Приглашаем в Школу Путешествий
Мир без виз - 162. Встреча кругосветчиков

В Буэнос-Айересе к нашей компании должны были присоединиться еще несколько человек. Чтобы мы не искали друг друга, я заранее позаботился о месте встречи, и через Интернет забронировал восьмиместную комнату в хостеле, расположенном на главном проспекте аргентинской столицы «Авенида 9 июля».
Пограничный контроль мыпрошли быстро. Сейчас для россиян въезд в Аргентину на срок до 30 дней — безвизовый. Даже никаких анкет заполнять не пришлось. И обратные билеты пограничники у нас не спрашивали, зная, что это уже сделали представители авиакомпании во время регистрации на рейс (так оно и было).
Из аэропорта можно доехать до города на такси или автобусе-экспрессе. Но мы предпочли воспользоваться более демократичным вариантом. На обычном городском автобусе 86 маршрута проезд стоит всего 2 песо - в 10 раз дешевле.
Конечно шел он в два раза дольше и не по прямой автостраде, а по кривым улочкам. Зато у нас появилась прекрасная возможность совершить обзорную экскурсию и побывать в районах, в которые сами по себе мы бы никогда заглядывать не осмелились.
Мы же прибыли в Америку. А эта часть света отличается высоким уровнем преступности. Здесь нельзя ходить где-попало хоть днем, хоть ночью, как мы привыкли это делать в Европе, Африке или Азии с Океанией. Конечно, каждого куста бояться не стоит, но нельзя забывать, где находишься.

Встреча кругосветчиков

В Буэнос-Айересе я был уже два раза — во время двух предыдущих кругосветок, поэтому сразу же узнал «Авениду 9 июля». Ее назвали в честь дня, в который в 1816 году Объединенный Конгресс Провинций Ла-Платы объявил независимость от Испании, а недавно включили в «Книгу рекордов Гиннеса» как самую широкую улицу мира.
Мы прилетели в Аргентину 14 февраля 2010 года. В этот день китайцы продолжали праздновать Новый год, православные христиане отмечали Прощенное воскресенье, католики - День Святого Валентина, а язычники — Масленицу.
«Hostel Sol» занимает третий этаж старого здания в колониальном стиле. Мы зашли в грязный подъезд и, поднявшись по лестнице, попали в большую светлую залу без окон, но со стеклянной крышей. В противоположном торце был выход на кухню и веранду с видом во двор, а с двух сторон — двери спальных комнат.
В комнате нас встретила Ирина Щеглова. Она, как и Саша Богомолова, приехала из Санкт-Петербурга. Вечером к нам должны были присоединиться Юлия Рыбакова и Ирина Аверченко. Они вместе летели из Москвы с пересадкой в Мадриде. Самолет приземлился вовремя. Но прошло четыре часа, прежде, чем они усталые, но веселые, ввалились в комнату.
- Мы два часа ехали на 86 автобусе. А потом заблудились. Долго ходили, искали хостел. Спрашивали у прохожих. Никто не говорит по-английски. Многие пытались помочь, но показывали в разных направлениях, - объяснила Ирина причину задержки.
Несмотря на то, что время было позднее, никто не собирался спать. Ведь у нас у всех сбились часы. Мы были в Америке, но все еще жили по старому — европейскому или азиатскому времени.
Новые участницы кругосветки были примерно одного возраста — чуть за двадцать. Но Ирина все время смеялась, отчего казалась значительно моложе, а Юля, наоборот, выглядела серьезной.
Легли спать уже под утро. Но вскоре раздался настойчивый стук в дверь. Прибыл еще один участник нашей поездки – Герман Романов.
После традиционного завтрака — свежесваренный кофе с молоком и сахаром плюс свежайшие круассаны — мы отправились на прогулку.

Мир без виз - 130. Була!

Вокруг света в турпоездку - 8. Север Лаоса

Мир без виз - 31. Тунис

Мир без виз - 26. В Лондон без визы

Центральная Америка - 2. В Лондоне без визы - уже второй раз!