Приглашаем в Школу Путешествий
Мир без виз - 175. В Перито-Морено

В Перито-Морено мы приехали поздно вечером. Автобус остановился возле отеля. Но мы сразу же пошли на автовокзал. Даже не верилось, что всего за один день нам удалось преодолеть 480 километров по самому сложному участку дороги №40.
Я был уверен, что Ирина Щеглова с Юлей Рыбаковой уже ждут нас на автовокзале — на заранее обговоренном месте встречи. Они же уехали раньше. И на трассе мы их ни разу не видели. Значит, и не обгоняли.
Но ни наших попутчиц, ни записки от них, мы не нашли. В XXIвеке все уже настолько привыкли к сотовым телефонам, что уже и не представляют, как люди вообще могли друг с другом встречаться, когда их еще не было. И мы оказались в такой ситуации. В Аргентине, как и во всей Южной Америке, действует свой, отличный от нашего стандарт связи. Наши телефоны не могли подключиться к сети. Поэтому единственный доступный нам способ связи — Интернет.
С Интернетом в Аргентине проблем нет. На автовокзале я сразу же запеленговал пару беспроводных сетей. Одна из них была открытой (без пароля). Я к ней подключился, но в Интернет выйти не смог.
Мы написали записку и, прикрепив ее к двери закрытого на ночь автовокзала, пошли спать в кустах на берегу канала (пустыня закончилась, и мы были в оазисе!).
Мистическое место!
Утром вы вернулись на автовокзал. Наша записка была на месте. Но наших попутчиц видно не было. К беспроводной сети вновь подключиться удалось быстро, но без выхода в Интернет. Оставив Ирину на автовокзале, я пошел в город.
В центре туристической информации был бесплатный Интернет – и беспроводной, и со своего стационарного компьютера. Его сотрудница мне и сообщила, что произошла авария у глобального провайдера, обеспечивающего Интернетом весь район. Обещали починить во второй половине дня.
Интернет появился уже ближе к вечеру. И тут же мы получаем новость (отправленную в 1 час ночи!!!). Оказывается, Ирина с Юлей уже в Сальте, на крайнем северо-западе Аргентины.
Мы с ними расстались, когда они уехали в машине в Трес Лагос. По пути водитель их долго и настойчиво запугивал, убеждая, что проехать автостопом по дороге №40 нереально. Убедил. Они поймали идущую в обратном направлении машину и уехали в аэропорт в Эль-Калафате (он находится рядом с дорогой). Оттуда улетели в Буэнос-Айерес, где пересели на другой самолет — в Сальту. Заканчивали они свое послание словами «Встретимся на водопадах Игуасу!».