Требуется автор кинорецензий на фестивальное кино

Если обожаете писать развёрнутые комментарии на кинопоиске о том, что понравилось — эта работа для вас. Загрузка небольшая, примерно 1 статья в два дня. Приветствуется знание современного фестивального кино. Супер, если умеете экспертно оценить фильм и расписать, что понравилось и не понравилось. Только добавить авторское мнение, а не нудно повествовать в духе докторской диссертации. 
У вас будет уникальная возможность смотреть (и рецензировать) оригинальные фестивальные фильмы (художественные, документальные, анимационные), которые никогда не увидишь ни в кинотеатре, ни по телевизору, ни в открытом доступе в интернете. Будете в курсе самых-самых современных тенденций в области кино. 
Смотреть фильмы можно удаленно — в закрытом разделе фестивального сайта. 
Есть фильмы на русском языке, но мало. Большая часть фильмов на английском языке или на языке оригинала с английскими субтитрами. Прекрасная возможность поднять свой уровень английского. 
Оплата 50 рублей за 1к символов без пробелов. Рецензия на один фильм на двух языках (на английском и русском) считается (и оплачивается) как две рецензии. 



Документальный фильм «Далай-лама XIV — ученый»

2f773e2ed8-poster

«Киноклуб Валерия Шанина» и кинофестиваль «Эзотерик» представляют документальный фильм «Далай-лама XIV — ученый». Восемьдесят пять лет назад в отдаленном уголке Тибета родился маленький мальчик. Однажды, чудесным образом, он был обнаружен как реинкарнация 13-го Далай-ламы, и вскоре он был увезен в столичный город Лхаса, чтобы стать политическим и религиозным лидером огромного королевства Тибет. Но у маленького мальчика был секрет, запертый в его сердце.

В «Далай-ламе — ученом» Далай-лама рассказывает неизвестную историю, своими словами, о своем долгом путешествии в мир науки и техники и о том, как мир изменился в результате. Этот фильм с обширными, редкими и никогда ранее не виданными кадрами рассказывает очень человеческую историю Далай-ламы, которую никто не знает.



Ирина Спирина приглашает на кинофестиваль «Эзотерик»

Со 2 по 5 апреля 2020 года в Москве состоится первый международный кинофестиваль эзотерических фильмов. Ирина Спирина, программный директор кинофестиваля рассказывает о том, что ожидает зрителей, как формируется программа и интригует зрителей ТВ ЭКСТРА. На кинофестиваль прислали свои фильмы режиссеры из США, Великобритании, Канады, Италии, Швейцарии, Германии, Японии, Франции, Финляндии, Индии, России и других стран мира. Работы участников принимаются до конца марта 2020 года.

Информационный партнёр кинофестиваля «Эзотерик» — ТВ ЭКСТРА и конференция НЕПОЗНАННОЕ



Последний коан

1ce911765b-poster

Кинофестиваль «Эзотерик» представляет эзотерический индийский фильм «Последний коан».
Писатель, у которого есть нерешенные проблемы с его мертвой матерью, которая оставила его в детстве, и женщина, которая смешала личности своего мужа и его лучшего друга, исследуют смысл жизни, смерти, любви и прощения. Фильм соединяет 2000-летний азиатский экзистенциализм с современным европейским экзистенциализмом — Сартра с Буддой.
28 ноября в 19.00
Адрес: Москва, Красногвардейский бульвар, дом. 1. «Киноклуб Валерия Шанина» в Библиотеке путешествий



Как самому снять сериал

75196313_490868864858465_8180765349906481152_n

Голливуд за колючей проволокой: как одновременно снять кино и социальную напряженность в маленьком закрытом провинциальном городе. Почему российская провинция может всё — но не хочет ничего?

Известный социолог, политтехнолог, блогер и пиарщик Алексей Рощин, большой знаток жизни российской провинции, исколесивший ее вдоль и поперек за последние четверть века, автор книги о России «Страна утраченной эмпатии», расскажет об одном своем уникальном опыте — о том, как он организовывал съемку «детективного сериала» в маленьком закрытом городке Поволжья, в котором отродясь никаких сериалов не снимали.

«У меня не было цели похвастать — смотрите, как я могу, — говорит Рощин. — У меня была цель показать ИМ: смотрите, как ВЫ можете!»

Российская провинция, особенно на уровне небольших городов, находится в состоянии «выученной беспомощности»: она заранее согласна на всё, что ей предложат, но при этом изначально уверена, что у нее ничего не получится. Отчего никто — ни чиновники, ни телевизионщики, ни актеры, ни городской «комсомол» — не верили, что удастся снять сериал «как в Москве», и как получилось, что он был все-таки снят — с полного «нуля»?

Узнать, как это все происходило, и посмотреть первую серию на большом экране — Вас приглашает Киноклуб Валерия Шанина. Велкам!